Я фотограф. Мне не заплатили деньги за проведенную фотосессию. Кому жаловаться?

Месяц назад я фотографировал предметку для небольшой фирмы. Фотографии сдал, понадеявшись на их добропорядочность. Договора, разумеется, мы не заключили. Теперь человек, с которым я работал, не подходит к телефону. Вызвонил его секретаршу и случайно услышал, как он говорит, что "его нет на месте". Как мне получить свои деньги?


Несоблюдение письменной формы договора не означает, что наличие договора нельзя доказать.

Часть 1 статьи 162 Гражданского кодекса РФ.
Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельствкие показания, но не лишает права приводить письменные и другие доказательства.

Попробуйте отработать этот вопрос (расчеты, письма и т. п.)

Также можно быстренько составить договор и вместе с сопроводительной ("направляю Вам два экз. договора для оформления, один из экз. прошу вернуть нам") направить 2 экземпляра договора ценным письмом с уведомлением, с описью вложения.
Если они его не примут, письмо вернется к Вам назад. Уже можно будет оперировать им как письменным документом (но до суда не вскрывать).

Комментариев нет: