Наследство

Здравствуйте, интересует ответ именно юридически грамотного человека (ов)!Вопрос следующий!Мне 52 года, у меня есть мать ей 81, раньше у меня была родная сестра, но несколько лет назад она умерла, тоесть остался из сыновей у неё один я!У матери немного не того с головой, завещания нет, из наследства есть дом.Но у моей сестра (которая умерла) есть сын.Так вот вопрос такой, кто будет иметь правда наследства на дом? После смерти матери?

В соответствии с законом наследниками первой очереди являются дети, родители, переживший супруг.Но если сын (дочь) наследодателя умер раньше наследодателя, то вместо него в права наследства вправе вступить его дети (внуки наследодателя), но при этом они вправе претендовать лишь на ту долю наследства, которая причиталась этому ребенку, их родителю.ВЫВОД: Если у Вашей матери нет других наследников, сын сестры будет наследовать имущество наравне с Вами. Если бы у Вашей сестры было двое и больше детей, то все они наследовали бы только ее долю, то есть делили бы долю своей матери между собой.

Комментариев нет: