Нужна помощь юриста по ТК РФ

Здравствуйте Я написал заявление с просьбой уволить меня по собственному желанию. Не доработав до окончания 2-х недель 4 дня, так как было необходимо срочно устроиться на другую работу (неофициально) так как предыдущий работодатель не выплачивал зарплату, я не вышел на работу, зная что могут уволить по статье. Приказа об увольнении я не подписывал и не получал никаких уведомлений. Трудовая книжка не выдается мне 2 месяца, хотя я несколько раз обращался к сотрудникам отдела кадров лично. Я обратился в суд с исковым заявлением в соответствии со ст. 234 ТК РФ выплатить мне компенсацию и вернуть трудовую. На беседе с судьей работодатель предоставил табель, в котором зафиксирован невыход на работу, подписанное директором заявление с датой увольнения, копия журнала исходящих писем (утверждают что высылали уведомления), но приказа об увольнении нет. Судья сказала пересмотреть исковые требования. Что и на основании каких статей я могу требовать?

Здесь речь идет о расторжении трудового договора (увольнение).
Дело в том, что, поскольку приказ об увольнении отсутствует, трудовой договор, как ни странно, действует до сих пор.
Судя по всему (хотя и неясно) работодатель намерен уволить за прогул, в то время как работнику хочется "по собственному".
Значит, в суде надо заявлять требование о расторжении трудового договора (по собственному, ссылаться на статью 80 ТК РФ) и "бодаться" против увольнения за прогул (см. статьи 192-193 ТК РФ).

Но вопрос немного непонятен. Уточните, пожалуйста:
Ваши исковые требования, суть искового заявления (о чем и в какой формулировке поставлены вопросы).
Позиция работодателя: по каким основаниям он намерен уволить, что за уведомления высылались, о чем, признает ли он тот факт, что трудовая книжка находится у него.

Суть искового в получении компенсации по 234 статье ТК РФ.

В  связи  с  вышеизложенным и на основании статей 234, 237 ТК РФ, ст. 151, 1101 ГК РФ,
прошу:
1. Взыскать с ООО ХХХ в мою пользу среднюю заработную плату за время задердки выдачи трудовой книжки в сумме 50746,2 руб., компенсацию морального вреда в сумме 5 000 руб.
2. Обязать ООО ХХХ  выдать мне мою трудовую книжку.

Работодатель ссылается на уведомления, которые зафиксированы у него в журнале исходящей документации. Я ничего реально не получал и считаю что приказ они просто отменили чтобы не платить компенсацию.
Факт наличия трудовой признают, говорят как мы ее отдадим если он не уволен?
Мне чесно говоря без разницы - пусть по статье, но я так думаю, чтобы получить компенсацию надо просить суд установить дату увольнения когда был совершен прогул?

На дополнение № 1.
Так я и не понял, что это за таинственные уведомления, о чем именно они уведомляли...
Ну да ладно.
Но:
- если письмо отправлялось простое, значит, у работодателя отсутствуют доказательства его отправки, сам факт исходящего номера еще ни о чем не говорит;
- квитанция об отправке (заказное, ценное письмо) является доказательством отправки, но не доказательством получения письма, это доказывается лишь уведомлением о получении письма адресатом;
- доказательством отправки какого-то конкретного листа, помещенного в конверт, является опись вложения (2 экз., один остается у отправителя, второй вкладывается в конверт), без описи вложения можно и пустой конверт отправить (прецеденты были).

Установлен ли факт нахождения трудовой книжки у работодателя? Чем он это объясняет?
Намерен ли работодатель оформить увольнение, если да, то по какой статье? Издан ли приказ?

Теперь по сути.
Если приказ об увольнении за прогул издан, то в суде следует ставить вопрос об изменении формулировки увольнения.
Если приказ не издан, следует ставить вопрос о прекращении трудового договора, издании приказа об увольнении по собственному желанию. Увольнение - со дня, указанного в заявлении. На этом требовании настаивать, насчет увольнения за прогул не соглашаться, а дальше как кривая вывезет.

P. S. Впредь отвечайте на уточняющие вопросы. Хуже нет анализировать ситуацию, где надо что-то за кого-то домысливать. Ладно, когда за противную сторону домысливаешь. А здесь - "тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали..."

Или требовать выплаты зарплаты по договору?

На дополнение № 2.
Нет. Можно потребовать компенсацию вынужденного прогула, но это требование уже заявлено. Просто в своем иребовании уточнить, что эта компенсация и за вынужденный прогул, и за время задержки выдачи трудовой книжки.

Комментариев нет: