Как написать заявление о взыскании алиментов?

Образец:
МИРОВОМУ СУДЬЕ СУДЕБНОГО УЧАСТКА № _ ГОР.______

Заявитель: Ф____И____О_____ 19__ г.р.,
проживает – ул... , д. _, кв. __,
домашний телефон – ________
сотовый телефон - ___________

Должник: Ф_____И______О_ 19__ г. р.,
проживает - ... (и т.д.)
(если неизвестно фактическое, пишется по регистрации)
о взыскании алиментов

З А Я В Л Е Н И Е

С ___19__ г. по ______ 200__ г. я состояла в зарегистрированном браке с Ф___И___О___
От брака мы имеем несовершеннолетних детей: сына Ивана ____мая 200_ г. р. и дочь Веру ___ июня 200_ года рождения, которые проживают со мной и находятся на моем иждивении.
В настоящее время я и ФИО расторгли брак и проживаем раздельно друг от друга, наша семья фактически распалась. Материальную помощь на содержание детей ФИО не оказывает. Поэтому я желаю взыскать с него алименты на содержание ребенка в судебном порядке.
В пользу других лиц ФИО алименты не выплачивает.
В соответствии с изложенным и статьями 80-81 Семейного кодекса Российской Федерации

П Р О Ш У :

Выдать судебный приказ о взыскании с ФИО __ апреля 19__ года рождения, уроженца гор. ___, не работающего, алиментов в размере 1\3 части его заработка (дохода) в мою пользу, на содержание несовершеннолетних детей: сына Ивана __ мая 200__ года рождения, и дочери Веры ___ июня 200__ года рождения, до их совершеннолетия.

Приложение: копия заявления,
копия свидетельства о расторжении брака - 2 экз.,
копия свидетельства о рождении детей – 2 экз.,
справка о составе семьи - 2 экз.

(подпись) И. О. Фамилия

«_____»_________ 200_ г

Комментариев нет: