Как заставить госучреждение получить письмо от меня?

Я посылала заказное письмо с уведомлением о доставке, но оно пролежало месяц в отделении связи, которое обслуживает район того учреждения, и за ним никто не пришел. На Главпочтамте мне объяснили, что, если организация не хочет получать письмо, то их курьер не приходит на почту и не получает. Должен же быть какой-то способ вручения документов администрации госучреждения? Или хотя бы получения справки, по какой причине документы не были вручены? Как в случае с телеграммой или повесткой в военкомат.

подать заявление в ФПС "... сентября 2008 г. мной было направлено письмо в ..., которое ... сентября 2008 г. вернулось ко мне. В связи с этим прошу Вас сообщить мне в письменной форме о причине невручения корреспонденции адресату..."
Заявление изготовить в 2 экз., вручить под подпись на втором экз. (точнее - ФИО получившего, его подпись, дата, штамп, если есть).

Комментариев нет: