Как бороться с хозяевами бойцовских (и просто больших) пород собак

Как бороться с хозяевами бойцовских (и просто больших) пород собак, которые гуляют со своими питомцами (которые без намордника) во дворе дома.

Мой пес только один раз кидался на человека, я еле успел его удержать. Правда, этот человек шел пьяный, кричал матом на своего ребенка и грозил его за что-то избить. Когда он начал кричать на меня "Убери собаку!", бабки у подъезда быстро провели "среди него" воспитательную беседу, на тему, что даже собака знает, что детей нельзя обижать.
Один раз пес кидался на меня. Я шел из гостей, "под шофе", когда увидел, что пес прыгает, повернулся к нему правой стороной, прижал пр. плечо к груди, а затем развернул плечо, одновременно гаркнув в ухо "Фу!". Пес по инерции пролетел вперед, пока он разворачивался, успел подбежать хозяин и барбоса "зафукал".
Он ожидал от меня какой-нибудь нехорошей реакции, воплей и т. п, но я лишь спросил, а чего это он кинулся. Тот ответил, что пес не любит пьяных, так как будучи щенком, был избит одним алкашом. Потом мы постояли, покурили, поболтали о собаках, за это время барбос успокоился и мы разошлись.

Мое мнение - одинаково опасна немотивированная агрессия, независимо от того, кто ее проявляет, собака или человек. Но от человека (независимо от того, собачник он или нет) всегда больше зависит.

Комментариев нет: