Пассажир против транспортной компании?

Городской автобус сломался. Вы оплатили проезд, но не доехали до места назначения. Чтобы все таки доехать, вы садитесь в другой автобус и, объясняя ситуацию (что вам предоставили транспортную услугу не в полном объеме), показываете старый талон кондуктору.  На что он отвечает, что этот автобус принадлежит другой компании, и требует оплатить за проезд.

Каким образом должны быть защищены Ваши права?

Все просто.
Перед высадкой из сломанного автобуса следует обратиться к кондуктору (водителю), потребовать вернуть деньги и вернуть ему (им) свой билет.
А нормальные кондукторы и водители и без всяких напоминаний и требований так поступают, по крайней мере в нашем городе. Со мной лично это случалось пару раз за последние года два-три, и все было без эксцессов (тьфу, тьфу).

Комментариев нет: