Как вернуть своё имущество?

Я дал попользоваться свой перфоратор соседу. Он мне его не возвращает под предлогом что он ему ещё нужен. Документы и чек у меня на руках.Что я могу предпринять для того чтобы его вернуть? Есть свидетели которые видели как я его(перфоратор) от давал соседу.

Обратиться в суд с иском, в исковом заявлении поставить вопрос о наложении ареста на имущество в целях обеспечения иска.

Попутно, и помимо суда.
Если он не вернет перфоратор после визита ребятишек из Службы судебных приставов, стебяться над ним при каждой встрече, что, мол, еще и адвоката найму тысяч за 10 000, и все в суде с тебя стребую. А когда отсудимся с этим делом, я уже знаю, по какому делу я потащу тебя в суд в следующий раз, так что готовься, что опять придут приставучие ребята и все твое имущество опишут. И вообще, мне судиться понравилось, оказывается, столько денег с тебя можно на халяву слупить!
И все это со смаком растрезвонить всем соседям.
И т. д.

Смеха боится даже тот, кто ничего не боится.
    Н. В. Гоголь

Комментариев нет: