как подать апелляцию на решение суда? В какие сроки?

Я подавала адм. иск об отмене постановления ГАИ. По протоколу я нарушила пп. 11.1, 11.2 ПДД, но на суде инспектор не представил доказательств этого, а дал даже противоречивые показания (якобы, п. 34.1.1). А показания свидетеля вообще противоречили и протоколу, и инспектору (якобы, п.14.6). И суд принял сторону ГАИ. Письменное решение я смогу забрать только 03.02.10, поэтому пока не знаю основания отказа. Буду обязательно подавать апелляцию в Симферополь. Как это правильно сделать и не ошибиться со сроками? Подскажите, пожалуйста?


Согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ срок обжалования - 10 суток со дня получения копии постановления.
Но здесь следует смотреть Украинский кодекс об административных правонарушениях, так как там может быть по другому, например, 10 суток со дня провозглашения постановления и др.

Также советую набрать в местном поисковике "жалоба гибдд" и почитать старые вопросы и обсуждения, может, что-то и пригодится (как писать жалобу, как вести себя в суде и т. п.).
Также в моем профиле есть ссылка на мой блог, правда, я сам почему-то не могу его открыть, но может, у Вас получится.

Комментариев нет: