Хочу подать в суд на своего папу... помнится, как он бил меня ремнем по мягкому месту, в следствие чего у меня развился геморрой... на какую сумму я м

Срок давности по уголовным делам такого рода (статья 116 Уголовного кодекса РФ) составляет 2 года.
Срок давности по гражданским делам составляет 3 года.

Если бы я вел дело на стороне папы, я бы поинтересовался, возможно ли развитие геморроя от порки в детстве, и потребовал бы проведения судебно-медицинской экспертизы.
На месте папы я бы дождался результатов экспертизы со всеми вытекающими отсюда последствиями...
А на месте папиного сына я бы, чем тратить деньги на всякую юридическую хрень, на те же деньги взял бы закусон и чем его запить, и пошел бы к отцу сказать, что он был неправ и пороть надо было еще больше, так как я до сих пор ни хрена ничего в жизни не понял. :)))

Комментариев нет: